Уважаемые посетители нашего сайта!

Если Вы получили информацию о продукции компании от знакомых, родственников или друзей и приняли решение стать партнером компании APL, пожалуйста, обратитесь непосредственно к человеку, первым предоставившему Вам информацию!

В нашей компании действует Кодекс деловой этики, в соответствии с которым мы не  можем подписывать вас, минуя людей, которые  дали вам первичную информацию!

Презентация в МЛМ: что как и для чего?

Презентация в МЛМ: что как и для чего?

Главное в презентации в МЛМ — заинтересовать присутствующих и вызвать у них желание присоединиться к вашей компании, работать вместе с вами и пользоваться уникальной продукцией.

Возникший интерес многократно усиливает восприятие информации и позволяет взглянуть на все с нужной точки зрения. У присутствующих возникают вопросы:

Что лично я получу от этого?

Действительно ли этот бизнес выгоден?

Как он соотносится с моими внутренними критериями и установками?

Если человек уже примеряет ваш бизнес на себя, значит – вы все сделали правильно. После удачной презентации «процент подписки» всегда вырастает.

Презентация, как и любая встреча в сетевом бизнесе, требует тщательной подготовки. Общий план стандартной презентации для новичков: время проведения 30-45 минут, максимум 1 час

Из чего состоит ПВК?

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

1.Что такое МЛМ

2.Как выбрать лучшую Компанию

3.Руководство APL

4.Продукт

5.Возможности

6.События и путешествия

7.Система

 

Что еще может включать ПВК

 

История становления и развития компании — кратко, емко, продуманно и эмоционально. Общий объем информации на эту тему зависит от аудитории, в каждой презентации можно рассматривать часть этой информации.

 

  1. Когда, где и кем создана
  2. На базе чего она появилась
  3. Чем занимается и почему

4.В каких странах присутствует

  1. Продукция
  2. Технология. Об особенностях технологии — просто, ясно и спокойно (не стоит думать, что вас не поймут - большинство все поймет и правильно оценит, еще и дома расскажет).
  3. Небольшой сравнительный анализ — чем наша продукция лучше другого подобного продукта других компаний.
  4. Наша «ниша на рынке» — легче будет искать клиента. «Для домохозяек», «Для врачей», для всех

 

  • Продукция компании — основной лейтмотив: «Ассортимент продукции нашей компании включает уникальные и высокоффективные продукты. Необходимо только грамотно все подобрать и правильно применять.

 

  • Подлинные истории и результаты, которые изменили ваш образ жизни, здоровье и финансовое положение. Необходимо их заранее подобрать, чтобы они были разнообразными, кардинально отличались друг от друга и содержали бы какие-то неожиданные «изюминки», т. е. были исключительно интересны для слушателей.

 

  • Рассказ о собственном региональном центре, о дружном коллективе, об общей замечательной атмосфере, общении, планах занятий, о друзьях и т. д. Все преимущества и достоинства, какие есть: продукция всегда в наличии, проводится лотерея, какой сейчас действует промоушн, и все другие плюсы

 

  • Заключение — коротко выводы по прошедшим выступлениям и в резюме подчеркнуть, что вы наконец-то нашли компанию своей мечты, которая позволяет не только прилично зарабатывать, но и полностью самореализоваться, улучшить свое здоровье, качество жизни, путешествовать по миру, знакомиться с новыми людьми. И

Обязательно выразите уверенность, что все присутствующие смогут добиться впечатляющих результатов

 

Основные правила проведения презентаций, или как обычные регулярные презентации для новичков сделать привлекательными для всех присутствующих. Ведь основное правило развития сети — идешь на презентацию и ведешь с собой двух новеньких — выполнимо только тогда, когда сам дистрибьютор уверен, что будет интересно, а не только полезно, а иначе почему-то не выходит, вроде бы и настроен, а не получается.

 

Итак, при правильном использовании Презентация - это мощнейший инструмент, который помогает нашим Партнерам представлять Компанию и строить огромные структуры.

Где послушать ПВК

✔в офисах РЦО по четвергам в 18.00;

✔в формате online по вторникам в 18.00 ведут Лидеры APL;

✔на событиях ББС большое внимание уделяется ПВК(каждую последнюю субботу месяца)

👉Детали уточняйте у спонсора.

ГДЕ ВЗЯТЬ ПВК:

✔на флешке в вашем "Старер-ките";

✔в облаке Партнеров Компании;

✔на обучающем сайте aploffice по ссылке от вашего спонсора.

Почему нужно пользоваться ПВК?

🎯если ты сетевик без опыта, ПВК сделает все за тебя;

🎯если ты сетевик с опытом, то знаешь, как важно запускать качественную дупликацию.

Эффективно используем Презентацию Возможностей Компании!

Расширяем структуры!

Масштабируем наш бизнес!

Получаем очень солидные чеки!

ДЕЙСТВУЕМ!

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.